9/9
Категории
Бренд
Страна производитель
Цена

 – 

  • 0
  • 143843
Гастронормированная
Мощность
Напряжение
Температурный режим
Установка
Экспозиционная площадь

Витрины тепловые

0002886
Свяжитесь с нами насчёт цены
0002887
Свяжитесь с нами насчёт цены
0002889
Свяжитесь с нами насчёт цены
0005356
14 968 
0005357
18 570 

Тепловые шкафы-витрины

Красивая демонстрация готовых блюд залог роста продаж

Тепловая витрина - это отличное решение для кафе, буфетов, точек фастфуда, столовых супермаркетов и любого другого торгово-развлекательного заведения, которые заинтересованы в росте количества продаж. Это простое, но в то же время крайне необходимое тепловое оборудование выполняет сразу несколько принципиально важных для развития бизнеса функций. Во-первых, тепловые витрины отвечают за надлежащее хранение горячих свежеприготовленных блюд, начиная от кулинарных изделий и заканчивая мясными продуктами. Во-вторых, тепловые витрины обеспечивают максимально эффектную демонстрацию имеющего ассортимента блюд потенциальному покупателю.

Прежде чем торопиться с покупкой тепловой витрины в Санкт-Петербурге, давайте вместе с компанией rest-store детально изучим имеющиеся виды подобного оборудования и тонкости их выбора для конкретного заведения.

Какой вид тепловой витрины выбрать?

К горячим свежеприготовленным продуктам применяются особые условия хранения, за которые отвечает микроклимат внутри тепловой витрины. В зависимости от создаваемого микроклимата различают:

  • тепловые витрины с сухим микроклиматом. Такое оборудование подходит для хранения горячих продуктов с увеличенным сроком хранения. Подогрев осуществляется с помощью равномерных потоков воздуха, нагретого мощными тэнами. 
  • тепловые витрины с влажным микроклиматом. За счет специальной емкости для увлажнения внутреннего пространства витрины паром, отлично подходят для хранения блюд, которые необходимо быстро разогревать. 

По типу установки тепловые витрины делятся на:

  • настольные - широко популярны во всех заведениях общественного питания за счет небольших размеров, отличной вместимости и открытости для покупателей.
  • напольные – подходят для крупных компаний и торговых центров.
  • витрины для отдельных видов продуктов – вызывают повышенный интерес со стороны клиентов и используются для хранения такой продукции как курица-гриль, попкорн или пицца.

Внутреннее пространство тепловых витрин бывает одноярусным, двухъярусными, многоярусным и предназначенным для раздачи горячих блюд. При этом внутреннее пространство также делится на открытое, которое удобно, если необходимо постоянно перемещать блюда и закрытое.

На что обратить внимание при покупке тепловой витрины?

  1. Наиболее удачной будет покупка витрины с диапазоном рабочей температуры от +50 до +70°C.
  2. Из-за серьезного коррозирующего воздействия водяного пара на конструкцию витрины, покупателю следует обратить внимание на модели из нержавеющей стали.
  3. Обратите внимание на витрины с закаленным стеклом. Данный материал отличается износостойкостью и ударопрочностью.
  4. Витрины должны иметь простую форму без зазоров и труднодоступных мест, для их удобной и эффективной мойки.
  5. Хранить сильнопахнущие продукты, такие как копченые мясные изделия, лучше отдельно, а не в общей тепловой витрине с другими продуктами.
  6. Задумайтесь о покупке тепловой витрины с галогенной, люминесцентной или светодиодной подсветкой, такой простой ход поможет наиболее выгодно демонстрировать готовую продукцию и привлечь новых покупателей.

Представленный компанией rest-store широкий ассортимент тепловых витрин от отечественных и иностранных производителей сможет в полной мере удовлетворить потребности любого современного заведения общественного питания.